Мероприятия
Региональный семинар «Организация исследовательской деятельности обучающихся с использованием ресурсов центров «Точка роста».
22 марта 2024 года Хахалева Е.Н., учитель биологии, приняла участие в работе регионального семинара «Организация исследовательской деятельности обучающихся с использованием ресурсов центров «Точка роста». Семинар проводился в соответствии с комплексным планом мероприятий по организационно- методической поддержке субсидарных сущностей, созданных и функционирующих на территории Курской области в рамках национального проекта «Образование» («Современная школа»).22 марта 2024 года Хахалева Е.Н., учитель биологии, приняла участие в работе регионального семинара «Организация исследовательской деятельности обучающихся с использованием ресурсов центров «Точка роста». Семинар проводился в соответствии с комплексным планом мероприятий по организационно- методической поддержке субсидарных сущностей, созданных и функционирующих на территории Курской области в рамках национального проекта «Образование» («Современная школа»).
Робототехника
Робототехника - это творческий процесс создания роботизированной техники, проще говоря, роботов. Такое направление объединяет в себе множество наук: математику, логику, физику, механику, программирование и многое другое. Летающие квадрокоптеры, “умный” пылесос, марсоход - это всё роботы, которых придумал человек.
МЫ ПОМНИМ...
МЫ ПОМНИМ...
16.01.2024 обучающиеся 7 "А" класса под руководством учителя технологии Михайловой Е.Е. расчистили от снега памятники героев-защитников.
Патриотизм в современных условиях - это, с одной стороны, преданность своему Отечеству, а с другой - сохранение культурной самобытности каждого народа, входящего в состав России.
Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить Родину, знать её, стать подлинным патриотом.
Обращение к отеческому наследию воспитывает уважение к земле, на которой живёт ребёнок, гордость за неё. Детям необходимо знать уклад жизни, быт, историю своих предков, их культуру.
Чувство патриотизма многогранно по содержанию: это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и желание сохранять и приумножать богатство своей Родины.
Одним из немаловажных факторов патриотического воспитания детей является приобщение их к труду, формирование ответственности за его результаты.
Как известно, интерес к труду, необходимые трудовые навыки и личностные качества закладываются в детстве. Труд должен войти в жизнь ребёнка радостно и помочь в успешном всестороннем развитии.
Трудовому воспитанию, т.е. привлечению детей к самостоятельному посильному труду и наблюдению за трудом взрослых, объяснению его значения в жизни людей, принадлежит важная роль во всестороннем развитии личности ребёнка.
Главная цель нравственно-патриотического воспитания детей – это формирования у них нравственных ориентиров, трудолюбия, осознания полезности труда.
Успех каждого ребенка
Рождественская выставка изобразительного и декоративно- прикладного искусства открылась 11 января 2024 г. На выставке представлены работы как обучающихся 5- 7 классов, так и педагогов Демченко Н.А. и Клочковой В. В.
Точка роста
11 января 2024 года Хахалева Елена Николаевна, учитель биологии, провела в 6 классе лабораторную работу по теме "Исследование строения корневища, клубня, луковицы"
Было использовано оборудование: цифровая лаборатория Releon, цифровая камера, корневище имбиря, клубень картофеля, луковица лука, скальпель, препаровальные иглы, предметные стекла, ручные лупы.
Точка роста
20 декабря 2023 года прошел муниципальный семинар ''Использование оборудования Центров " Точка роста" для реализации программ внеурочной деятельности и дополнительных общеразвивающих программ", на котором Хахалева Елена Николаевна, учитель биологии, провела мастер- класс по использованию цифровых лабораторий для организации исследовательских работ во внеурочной деятельности.20 декабря 2023 года прошел муниципальный семинар ''Использование оборудования Центров " Точка роста" для реализации программ внеурочной деятельности и дополнительных общеразвивающих программ", на котором Хахалева Елена Николаевна, учитель биологии, провела мастер- класс по использованию цифровых лабораторий для организации исследовательских работ во внеурочной деятельности.
Гжельская роспись.
Пятиклассники познакомились с новым видом народных промыслов- гжельской росписью.Пятиклассники познакомились с новым видом народных промыслов- гжельской росписью.
Исследовательская работа "Обнаружение неорганических и органических веществ в растении"
Исследовательская работа с цифровой лабораторией Releon
"Обнаружение неорганических и органических веществ в растении"
Лабораторная работа
Лабораторная работа в 10 классе с использованием цифровой ученической лаборатории Releon "Изучение строения клеток растений, животных, грибов и бактерий под микроскопом»
Выставка детских рисунков
В октябре в кабинете ИЗО прошла выставка детских рисунков «Золотая осень». Красивые пейзажи, великолепные натюрморты были выполнены в разной технике. Выставка поражает посетителей своими красками, живостью восприятия окружающего мира, фантазией и умением.
Практическая работа с использованием цифровой лаборатории Releon
Практическая работа с использованием цифровой лаборатории
Практическая работа с использованием цифровой лаборатории по теме «Низшие растения. Зелёные водоросли».
Лабораторная работа с использованием цифровой лаборатории Releon.
Лабораторная работа с использованием цифровой лаборатории Releon по теме «Растительная клетка, её изучение»
Посещение экспериментального комбината по производству изделий, расписанных хохломской росписью.
Стало хорошей традицией среди обучающихся начальной школы посещать экспериментальный комбинат по производству изделий, расписанных хохломской росписью.
Ребята познакомились с технологическим процессом изготовления изделий из древесины для дальнейшей хохломской росписи, поучаствовали сами в производстве изделий и их росписи под хохлому.
Посещение производственного цеха по росписи оставило неизгладимое впечатление у всех обучающихся начальной школы.
Точка роста
Почва — один из важнейших компонентов всех наземных биоценозов, через нее проходят многочисленные экологические связи всех живых организмов, живущих на земле, с литосферой, гидросферой и атмосферой. Через различные слои грунта проходят водные потоки, формирующие реки, ручьи, родники, из которых человек получает питьевую воду. Для того, чтобы обезопасить людей и животных от отравления вредными для организма веществами, поступающими в организм с выращенной на земле пищей и водой из природных источников, проводят анализ почвы. Сегодня такое исследование с помощью цифровой лаборатории провели обучающиеся 11 класса.
Точка роста
В рамках реализации нацпроекта «Образование» 25 апреля 2023 года в ОГБУ ДПО КИРО состоялся региональный семинар-практикум «Проектная мастерская для педагогов и обучающихся центров образования «Точка роста». В семинаре приняли участие более 115 педагогических работников центров образования естественнонаучной и технологической направленности «Точка роста». Участником семинара стала учитель биологии Хахалева Е.Н.